
Перечень документов,
представляемых при приеме на социальное обслуживание в организации со стационарным социальным обслуживанием:
1. документ, удостоверяющий личность гражданина и его законного представителя (при обращении законного представителя);
2. документ, подтверждающий полномочия законного представителя ;
3. документ, подтверждающий проживание на территории области;
4. документ, подтверждающий состав семьи;
5. справка о размере пенсии и ежемесячной денежной выплаты гражданина;
6. медицинскую карту с заключением вречей-специалистов.
Граждане, являющиеся инвалидами, дополнительно представляют:
а) справку об инвалидности;
б) индивидуальную программу реабилитации инвалида;
Лица, признанные в установленном порядке недееспособными (их законные представители),дополнительно представляют заверенную судом копию решения суда о признании гражданина недееспособным.
Для лиц, страдающих психическими расстройствами дополнительно представляется заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатара, а для лица, признанного недееспособным- решение органа опеки и попечительства, принятое на основании заключения врачебной комиссии.
Заключение должно содержать сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в иной стационарной организации социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица-также и об отсутствии оснолваний для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным.
Также необходимы:
1.Результаты лабораторных исследований с указанием номера, даты, результаты:
- на антиген гепатита "В" и "С";
- крови-клинический анализ;
- крови на сахар;
- крови на сифилис;
- общий анализ мочи;
- кала на дизгруппу, на гельминтозы давностью не более 10 дней;
- мазки на дифтерию давностью не более 10 дней.
2. Данные о прививках против дифтерии (прививочный сертификат).
3. Данные ЭКГ и флюорографии (номер, дата, результат).
Перечень документов, предоставляемых при приеме на социальное обслуживание в учреждение со стационарным социальным обслуживанием